info@mstand.ru
7(495)161-79-01

Чтобы упростить процесс коммуникации, отвечаем на самые частые вопросы:
- Нас устраивает стандартная застройка. Зачем усложнять?
 
- Если вы решили принять участие в выставке, стоит постараться получить от нее максимальную выгоду. Быть среди десятков однотипных компаний – не лучшее вложение денег. Для того, чтобы привлечь к себе должное внимание, прогрессивные компании активно применяют индивидуальные выставочные стенды. Эксклюзивные решения, запоминающиеся формы и профессиональный подход застройщика помогут вам достичь поставленной цели. 
 
- Индивидуальная застройка стенда – это слишком дорого. Зачем тратиться?
 
- В первую очередь, вы должны понимать, какие рекламные каналы эффективны именно для вас. Выставка – один из признанных способов заявить о себе в деловом мире. Если вашей организации выставка как рекламный канал не подходит, сосредоточьтесь на других, более близких вам, методах продвижения. Но если же присутствие на выставке играет для вашей компании решающую роль, то чем больше вы в нее вложите, тем больше получите отдачи. Гарантированно.
 
- У меня уже был негативный опыт работы с другой компанией-застройщиком. И сроки не соблюли, и недостатков на стенде было много. Почему у вас должно быть лучше?
 
- Мы подходим со всей ответственностью к каждому стенду и уделяем максимум внимания, несмотря на размер бюджета. В первую очередь, нам важны репутация и долгосрочное сотрудничество. Мы строго соблюдаем все сроки и контролируем все этапы производства и застройки стенда. Мы открыты для диалога и обсуждаем с клиентом все детали стенда до и во время выставки.
 
- Я и сам могу нарисовать дизайн-проект в 3D-программе и сэкономить. Зачем переплачивать вашим дизайнерам?
 
- Во-первых, первоначальная разработка дизайн-проекта и внесение правок до заключения договора - абсолютно бесплатно для вас. Во-вторых, мы уже не первый год на рынке и знаем все технические требования организаторов выставки. Мы рисуем проекты с четким пониманием технических возможностей выставочных комплексов, учитываем конфигурацию и расположение стенда в павильоне. Мы предлагаем свои услуги по разработке и производству эксклюзивных решений для участия в выставке и отвечаем за результат.
 
 
Вы планируете эффективно и эффектно появиться на выставке? Тогда звоните!
 
Менеджер обсудит с вами общую концепцию стенда, составит подробное техническое задание и отдаст в работу дизайнеру. А пока ваша задумка воплощается в жизнь, почитайте полезную информацию про основные понятия, используемые на выставках.
 
 
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ВЫСТАВКАХ
 
Экспонент – это вы. Ваша компания является Экспонентом, т.е. участником выставки.
 
Организатор выставки -  юридическое лицо, которое арендует площадь у выставочного комплекса для проведения выставки. Когда вы решаете принять участие в выставке, вы выкупаете у Организатора площадь определенного метража на время проведения выставки. Организатором выставки может выступать как сторонняя компания, так и сам выставочный комплекс.
Помимо выкупа выставочной площади, Экспонент обычно сразу подает заявку на подведение электричества к стенду. Количество необходимой мощности варьируется от наличия на стенде электроприборов и количества светильников. Точные параметры потребляемой мощности сможет сказать технический менеджер, когда дизайн-проект уже будет готов.
 
Генеральный застройщик – юридическое лицо, которое занимается застройкой оборудованной площади и осуществляет технический контроль (аккредитацию) компаний-застройщиков. 
 
Аккредитация – это процесс контроля допуска и выполнения строительно-монтажных работ на выставке. Мы как застройщик берем на себя функцию прохождения аккредитации и подачи технической документации по стенду, упрощая жизнь Экспоненту. Чтобы приступить к аккредитации, нам необходимо иметь следующее:
- заключенный договор и приложения со сметой и дизайн-проектом
- доверенность, заполненную на официальном бланке компании-Экспонента, разрешающей застройщику осуществлять строительство стенда этой компании- предоплату. 
Оплата за аккредитацию в обязательном порядке вносится на счет Гензастройщика, и ее размер зависит от таких параметров, как метраж стенда, огнезащитная обработка используемых материалов (деревянные конструкции, ковролин, баннерная ткань) и пр. Мы как застройщик не берем никаких комиссий за ее прохождение и всю сумму аккредитации полностью передаем Гензастройщику согласно прайсу. Все параметры, входящие в аккредитацию, отражаются в смете проекта.
Повышение аккредитации – возрастание суммы аккредитации в зависимости от сроков подачи документов. Требования Генеральных застройщиков выставочных комплексов могут различаться между собой, но обычно действуют следующие условия:
- 50% повышение аккредитации – при подаче документов менее, чем за 15 рабочих дней до начала монтажа
- 100% повышение аккредитации – при подаче документов менее, чем за 3 рабочих дня до начала монтажа.
 
Важно! Расходы на аккредитацию возлагаются на компанию-Экспонента, поэтому при несоблюдении сроков и позднем заключении договора смета проекта увеличивается на размер повышенной аккредитации. 
 
Конфигурация стенда – стенд может быть линейный, остров, полуостров, угловой и проходной.
 
Подвес – подвесная конструкция возвышается над стендом и повышает его просматриваемость. Подвесные конструкции являются технически сложными, их стоимость зависит от размера, конфигурации, веса и количества точек подвеса. Точное количество точек подвеса и стоимость озвучивает Генеральный застройщик уже при прохождении технической аккредитации. Потому точки подвеса не включаются в общую смету, а оплачиваются дополнительно.